Чернила стоят дороже духов Шанель

Широкое использование принтеров и МФУ в домашних условиях и на предприятиях приводит к тому, что каждый человек так или иначе сталкивается с необходимостью обслуживания такой техники, в том числе заменой картриджей, когда в них заканчиваются чернила.

Чернила стоят дороже духовВ такой ситуации каждый оказывается перед выбором: приобрести новое решение, а старое отправить в мусорный бак, либо же пойти и заправить свой собственный картридж. Мнения у разных людей сильно расходятся.

Некоторые считают, что новый картридж – это куда более надежное решение, другие же предпочитают сэкономить и отдают предпочтение заправке или покупке бывших в употреблении картриджей, которые уже были заправлены специалистами.

Возможно, вы тоже сомневаетесь, но задумайтесь о том, что новое решение от лидеров рынка – компаний HP или Lexmark, например, стоит порядка 60 долларов. Тогда как парфюм от известного дома духов Шанель в том же объеме обойдется в 55 долларов. Получается, что новый оригинальный картридж будет стоить дороже всемирно известных духов. Стоит ли такое приобретение потраченных денег?

Дорогие картриджи – толчок для развития малого бизнеса

Несмотря на то, что цена на расходные материалы для принтеров оказывается сильно завышенной, производители по какой-то причине продолжают удерживать ее, видимо считая это более эффективным в экономическом плане ходом по сравнению с продажей большого количества картриджей, но по меньшей цене.

Именно высокая цена оригинальной продукции является самым  мощным стимулом к развитию малого бизнеса. Сегодня небольшие точки по заправке картриджей и обслуживанию оргтехники имеются едва ли не в каждом торговом центре. Изначально такая тенденция оказалась довольно сильной в США и Европе, затем добралась и до России. Себестоимость чернил неоригинального производства оказывается в разы ниже, а розничная цена – едва ли не вдвое меньше по сравнению с покупкой нового картриджа.

Читайте также:  Типичные неисправности копиров: причины и способы их устранения

Заправка картриджей – все ли так просто

Вот только все ли так просто в деле заправки картриджей? Многие утверждают, что для ведения подобного бизнеса не нужно ни больших вложений, ни глубоких знаний или специального образования. Из этого напрашивается вывод, что подобным бизнесом сможет заниматься каждый желающий.

Так ли это на самом деле? Отнюдь, поскольку для подобной работы нужен, прежде всего, большой опыт, причем как в самом деле, так и в общении с клиентами, организации труда, а также для предоставления всех тех услуг, в которых может быть заинтересован клиент. Ведь дело не ограничивается только заправкой картриджей.

Поэтому желание заработать на разнице в стоимости оригинальных чернил, сравнимой с духами Шанель, и аналогов, которые обходятся в разы дешевле, может быть большим, но для его реализации потребуется опыт работы в профильной компании, понимание концепции рынка и требований клиента. Поэтому не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

У кого лучше заправлять картридж

Именно из-за сложностей, с которыми ассоциировано ведение такого бизнеса, попытки начать собственное дело зачастую оканчиваются безуспешно, а клиенты сталкиваются с  неквалифицированными услугами и разочаровываются в заправке картриджей как таковой.

В связи с этим изначально следует хорошо подумать перед тем, как обращаться к частным специалистам. В нашей компании вам смогут предложить услуги по той же цене, но высокого качества и с гарантией результата, поскольку мы уже многие годы работаем на рынке и понимаем, что нужно нашему клиенту.

Поэтому если вы не хотите платить за чернила, как за духи Шанель, но в то же время и не хотите рисковать работоспособностью своего принтера, обращайтесь к нам, и вы сможете получить именно те услуги, на которые рассчитываете!

 
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка Загрузка...