Гарантия на ремонт МФУ — обязательная составляющая

Где отремонтировать МФУ? Кажется, ответ на этот вопрос уже мало кого интересует, ведь офисную технику сегодня не ремонтирует только кто-то очень ленивый. Огромное количество самостоятельных мастеров арендуют небольшие офисы или площадки в торговых центрах, крупные компании открывают офисы покрупнее и порой даже организуют целые сервисные центры.

Гарантия на ремонт МФУИными словами, вы сможете найти услуги по ремонту МФУ, принтеров, копиров, сканеров и другой офисной техники, грубо говоря, в соседнем доме, если не в своем. Но можно ли, и стоит ли обращаться за услугами к первому попавшемуся специалисту?

Давайте попробуем ответить на этот вопрос с точки зрения гарантии на ремонт МФУ и другой техники. Давайте поговорим о том, какой должна быть эта самая гарантия, и почему она так важна.

Четко прописанные гарантийные обязательства

Вы должны ориентироваться не столько на размер офиса или точки ремонта техники, рекламу или предлагаемые скидки, сколько на условия ремонта, а именно: наличие предоплаты, ее размер, сроки ремонта и, конечно же, гарантийные обязательства.

Конечно, при наличии регистрационных данных и магазина, центра или даже небольшой точки в торговом центре, исполнитель вряд ли бесследно исчезнет, но предоплату вам в случае возникновения каких-то претензий тоже возвращать не станет. Скорее всего, это условие будет прописано в договоре.

Таким образом, вы вряд ли сможете предъявлять какие-то претензии в дальнейшем, и даже если будете чем-то недовольны, то вынуждены будете смириться с этим (например, с более долгим по сравнению с обещанными сроками ремонтом).

Сроки ремонта – один из важных показателей для многих, но порой не слишком критичный. В любом случае обратите внимание на то, что написано в договоре, потому что на словах вам пообещают отремонтировать технику уже завтра, но результат зачастую оказывается совершенно другим.

Что же касается собственно гарантийных обязательств, то они также должны быть четко прописаны. Вы должны понимать, в каких случаях может наступить гарантийный случай на ремонт, когда вы можете претендовать на устранение неполадки бесплатно, а какая поломка будет считаться вашей виной.

Верить ли на слово

Ввиду высокой конкуренции на рынке, многие менеджеры стараются представить свои услуги так, чтобы клиент или не задался вопросом гарантии, или узнал о ней что-то очень поверхностное без углубления в детали, поскольку в большинстве договоров о гарантийных обязательствах вообще не идет никакой речи.

Если же об ответственности исполнителя и идет речь, то порой текст в этой части договора оказывается довольно размытым, и при возникновении юридических претензий, вы можете просто ничего не доказать.

Поэтому верить на слово в любом случае нельзя, вы должны удостовериться не только о наличии определенной ответственности исполнителя, но и уточнить ее условия.

Оптимальное соотношение качества и цены услуг

Зачастую услуги, на которые предоставляется определенная гарантия, стоят несколько дороже, что отпугивает потенциальных клиентов. Вы можете подумать, зачем мне такие услуги, если потом еще нужно доказать наступление гарантийного случая, снова обращаться в сервисный центр, еще и переплачивать.

Ведь можно заплатить меньше, выполнить ремонт МФУ, а при следующей поломке – снова обратиться за услугами по платному ремонту. Вот только на самом деле, выбрав второй вариант, вы можете столкнуться с необходимостью посещать мастера по ремонту едва ли не каждую неделю. Наличие же гарантии – это не просто составляющая договора, это скорее готовность компании нести ответственность за свои услуги, и это очень важно для ремонта любой техники, в том числе и многофункциональных устройств.

 
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...