Гарантия на ремонт принтера – о чем стоит знать

Покупая новый принтер, практически всегда вы получаете гарантию. Исключение может составлять лишь приобретение техники в несертифицированных точках продаж или нелегально ввезенной в страну. Впрочем, делать такие покупки вряд ли можно рекомендовать, поскольку кажущаяся экономия может обернуться далеко не самыми приятными последствиями, когда техника даст сбой, а выложить за ремонт придется кругленькую сумму.

Гарантия на ремонт принтера – о чем стоит знатьЕсли же вы покупаете принтер в магазине, то всегда получаете гарантию от производителя. Правда и она может быть разной, от полугода до двух лет (крайне редко этот срок может быть меньше или дольше). Многие считают, что гарантия – это своего рода защита и иммунитет от всех проблем, но на самом деле это не всегда так.

Гарантия решает все?

В чем состоит гарантия? Нужно ответить на этот вопрос, чтобы понять, почему гарантийные обязательства производителя – это не всегда панацея. Дело в том, что любая компания готова взять на себя устранение неполадок, но если принтер поломался в гарантийный срок, то его будут чинить, а не менять.

Замена, как правило, предусмотрена лишь в случае, если техника не подлежит ремонту. Конечно, производитель может признать такой факт, но далеко не сразу. После выявления неполадок вам вместе с гарантийным талоном придется обратиться в сервисный центр (о транспортной доступности промолчим, но на практике этот фактор из жизни не выбросишь). Специалисты оценят характер повреждений, заберут технику на ремонт и могут предложить вам ждать от нескольких недель до нескольких месяцев.

Согласитесь, что это не всегда приемлемо, поскольку техника не работает, и в этом время приходится или чем-то жертвовать, или пользоваться чьими-то услугами.

Могут отказать

В гарантийном ремонте отказывают редко, если, конечно, вы не пытались самостоятельно отремонтировать технику до того, как отнести ее в сервисный центр. Но все же бывают случаи, когда производитель может снять с себя обязательства по ремонту. К таковым можно отнести, например, повреждения по вине пользователя из-за перепада напряжения или попадания в технику воды.

Безусловно, все зависит от производителя и сервисного центра, но порой отказ может казаться фактически безосновательным. Конечно, вы, может быть, сможете доказать свою правоту, если обратитесь в соответствующие инстанции, но сколько сил и нервов вы на это потратите?

Что делать после окончания гарантии

В большинстве случаев производитель просчитывает гарантию так, что техника работает именно на протяжении гарантийного срока, после чего начинают возникать самые разные неполадки. Естественно, что в таком случае люди зачастую обращаются в сервисные центры, где вынуждены уже платить немалые деньги и долго стоять в очередях.

Мы же рекомендуем вам обратить внимание на наши услуги. Большой опыт и высокий уровень профессионализма наших мастеров позволяют нашей компании гарантировать высокое качество ремонта любых принтеров, сканеров или МФУ. Мы предлагаем высококачественные комплектующие и выполняем ремонт в самые короткие сроки, что позволяет добиться главной цели – быстро отремонтировать технику и снова использовать ее в своих целях.