История Brother – путь к успеху

Большинство глобальных производителей печатающей оргтехники в попытках охвата всего мирового рынка производят как можно более широкую номенклатуру продукции. Однако существуют вендоры, которые сосредоточили усилия на достижении лидирующих позиций в узком сегменте принтеров и многофункциональных устройств. Среди таких компаний флагманские позиции занимает японская фирма Brother, производящая, главным образом, устройства для монохромной печати.

История Brother – путь к успехуВследствие этого нельзя сказать, что данный производитель удовлетворяет нужды всех потребителей. Он сосредоточен на производстве профессиональной техники высочайшего класса. Поэтому соответствующий кластер потребителей, состоящий, в основном, из бизнес-структур и государственно-административных органов, отдаёт предпочтение именно технике бренда Brother.

В начале пути

Хотя история компании, основанной братьями Ясуи, начинается в 1925 году, к производству оборудования для нетиражной полиграфии фирма приступила лишь в начале шестидесятых, когда на рынок поступила первая пишущая машинка Brother. Кстати, в этом же году корпорация обзавелась новой штаб-квартирой. Таким образом, 1961 год стал для компании в некотором смысле переломным.

Новые по тем временам технологические решения легли в основу того, что портативные пишущие машинки Brother получили статус эталонной техники примерно так же, как в своём классе фотокамеры Canon или телевизоры Sharp. К достоинствам этих изделий относились следующие:

  • портативность;
  • высокая скорость печати;
  • длительный ресурс;
  • отличная ремонтопригодность.

Пять лет спустя производитель вышел к потребителям с первым в мире матричным высокоскоростным принтером, произведшим настоящий фурор. С появлением этого устройства лицо нетиражной полиграфии – печать документов и прочей подобной печатной продукции – изменилось неузнаваемо. Бизнес почти перестал прибегать к услугам машинисток со всеми их объективными недостатками.

В эпоху глобализации

Пусть Brother и работает в узкой нише, но, тем не менее, стремится поставлять свои продукты максимальному количеству потребителей во всём мире. Данное стремление выразилось в принятии в 1999 году особого документа – Глобальной хартии Brother, в которой помимо прочего указана миссия компании, выраженная фразой «Быстро доставлять потребителю во всём мире продукты высочайшего качества».

Читайте также:  Какая деталь чаще всего ломается в лазерных принтерах?

Для достижения этой приоритетной цели корпорация открыла по всему миру обширную сеть дилерских центров. Причём, в отличие от некоторых других производителей Brother оказывает своим партнёрам весь комплекс технической и информационной поддержки. Это и позволяет уже более 20 лет без нареканий исполнять упомянутую выше миссию компании в неизменном виде.

В настоящее время компания располагает двумя десятками собственных заводов и более чем полусотней офисов продаж по всему миру. С российскими потребителями корпорация Brother работает напрямую с 2003 года. Именно тогда в Москве открылось первое представительство фирмы, где работало меньше 10 человек. Сегодня доля компании на российском рынке составляет по некоторым оценкам 12%, что в условиях мощной конкуренции является достаточно неплохим показателем.

 
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...