История и современный статус бренда Lexmark

Процесс создания компании Lexmark во многом типичен для большинства американских, как бы мы сказали, юридических лиц. Когда в начале 1990-х годов мега-концерн IBM решил отказаться от части материальных активов, то он продал одну из своих фирмочек, занимавшихся проектированием компьютерных систем. В роли покупателя выступила, как тогда было заведено у американцев, какая-то инвестиционная компания, название которой уже мало кто помнит.

История и современный статус бренда LexmarkДа и неважно, в принципе, как звали тех инвесторов. Важно, что купленное ими подразделение IBM впоследствии трансформировалось в производителя офисного печатного оборудования Lexmark. Официально бренд зарегистрирован в 1995 году, и, таким образом, его история ещё довольно свежа, хотя и успела обрасти некоторыми деталями, которые запоминаются. Головной офис компании располагается в американском городе Лексингтон, часть наименования которого фирма взяла в своё название.

Lexmark: начало

Следует заметить, что на старте своей деятельности новоиспечённый производитель электронной техники не знал, за что взяться. Это было время неопределённости, впрочем, не очень затяжной. Топ-менеджмент компании быстро сообразил, что одним из прорывных направлений деятельности станет производство печатающей техники и, в частности, принтеров.

Принтеры, копиры и МФУ этого бренда с самого начала позиционировались как высококлассные устройства для печати текстов и графики на различных носителях, среди которых следующие:

  • бумага;
  • текстиль;
  • полимерные материалы;
  • пластик.

Уже в первые годы своего существования изделия Lexmark стали чрезвычайно популярны среди потребителей.

В дальнейшем бренд развивался, повышая качество и расширяя потребительские возможности своих продуктов. Начав в середине 1990-х годов с производства матричных принтеров, компания в 2000-х перешла к выпуску струйных и лазерных устройств разной функциональности. За истекшие десятилетия фирма зарегистрировала несколько тысяч патентов в области печатающего оборудования.

Читайте также:  Принтеры с СНПЧ: преимущества и недостатки

Lexmark сегодня

Современный Лексмарк – это целая сеть заводов и лабораторий, сосредоточенных, в основном, в США. Да-да, руководство компании оказалось несильно подвержено глобализации и не вывело практически ни одного подразделения в страны Юго-Восточной Азии. Наверное, благодаря этому и, главным образом, именно этому качество продукции бренда остаётся крайне высоким, чему завидуют даже такие «монстры» отрасли, как Hewlett Packard и Xerox.

В заключение упомянем, что сегодня Lexmark активно противодействует производителям перезаправляемых и совместимых картриджей. На памяти американского делового сообщества несколько судебных процессов, которые были инициированы юристами компании. Иногда суд вставал на сторону Лексмарк, запрещая продавать в США совместимые расходники, иногда эти запреты оспаривались, но в любом случае Lexmark пытался отстоять свои авторские права.

По сей день принтеры этого бренда являются одними из самых защищённых от установки в них перезаправляемых картриджей. Это подтверждает высокий уровень качества оборудования, но, к сожалению, ограничивает его популярность среди рядовых потребителей. Однако это, видимо, не является критичным для компании, так как несмотря на данный момент, Lexmark не собирается отказываться от своих жёстких позиций в области борьбы с совместимыми картриджами.

 
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...