История копировально-множительной техники Kyocera

Как известно из открытых источников, Kyocera (яп. 京セラ кё:сэра, дословно «киотоская керамика») — японская высокотехнологичная компания, основанная в 1959 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото (Япония), а в 68 странах мира работают около 60 000 её сотрудников. Компания Kyocera основана в 1959 году доктором Кадзуо Инамори. Первоначально компания называлась «Kyoto Ceramic Co., Ltd» и специализировалась на производстве тонкой керамики. Интересной для нас информацией является, что в январе 2000 года компания приобрела производство фотокопировальной техники компании Mita Industrial. Это приобретение послужило основой для создания компании Kyocera Mita Corporation.

История копировально-множительной техники KyoceraКонцептуальное отличие принтеров, копиров и МФУ, выпускаемых Kyocera, от оборудования предыдущих поколений заключается в использовании так называемой бескартриджной системы, суть которой нуждается в более подробном разъяснении.

Картриджи Kyocera

В стандартном случае картридж для лазерного принтера состоит из следующих компонентов:

  • фотобарабан;
  • девелопер (магнитный вал);
  • тонер;
  • корпус.

При замене картриджа потребитель платит за все указанные компоненты.

Корпорация Киосера перешла на использование более долговечных материалов в производстве фотобарабана (используя свои наработки в области производства керамики) и блока проявки (девелопер-юнита), что вполне закономерно привело к существенному увеличению срока их службы. А это в свою очередь повлекло за собой отсутствие необходимости в их замене при каждом обновлении картриджа.

То есть, Kyocera превратила барабан и девелопер-юнит в долговечные части печатающего устройства, сделав расходным материалом только тонер. Таким образом, из конструкции принтера фактически исчез ключевой элемент – картридж, что и дало возможность назвать систему Kyocera бескартриджной.

Это более чем втрое сократило расходы на эксплуатацию и содержание техники и сделало продукты Киосера недосягаемой для конкурентов по этому экономическому показателю.

Экологичность

Побочным эффектом от применения долговечных материалов для производства фотобарабана оказалось ослабление негативного воздействия принтеров на окружающую среду. Этот момент объясняется малым износом фотобарабана и магнитного вала, благодаря чему уменьшается количество пылевых загрязнений, образующихся в процессе вращения валов.

Читайте также:  Основные неполадки ксероксов и их признаки

Косвенное положительное влияние на экологическую обстановку оказывает и такой аспект, как пониженное энергопотребление. Использование экономичной системы «Energy Star» позволяет на 70-80% снизить объём электроэнергии, расходуемой на печать. Принтеры Kyocera в этом отношении опережают конкурентов, обеспечивая значительную экономию электричества в офисах по всему миру.

SYStem Printing

Использование долговечных керамических материалов в производстве фотобарабанов и девелоперов позволило кардинально изменить «лицо» печати, увеличив, в частности, количество печатаемых страниц. По этому параметру продукты Киосера намного опережают любую конкурирующую технику. Именно по этой причине принтеры, копиры и МФУ KYOCERA являются приоритетным выбором крупных компаний с большим объёмом бумажной документации.

Остаётся сказать, что хотя устройства Киосера и продаются по более высокой цене, чем продукция некоторых других производителей, но, если на шильдике принтера фигурирует слово ECOSYS, то можно быть уверенным, что эксплуатация этого оборудования будет стоить намного меньше, чем расходы на содержание какого-либо, изначально более дешёвого печатающего устройства.

 
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка Загрузка...